Правила возврата товара
Даже у самых надежных и ответственных брендов, предлагающих продукцию с сертифицированным качеством, бывает определенный процент товаров с браком или техническими неисправностями. Исходя из Закона «О защите прав потребителей» и Постановления 612 «О правилах дистанционной торговли», покупатели имеют право вернуть товар в следующих случаях:
1. Отказаться от заказа можно до его получения или до поступления товара в компанию, осуществляющую доставку. Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента оформления заказа.
2. Если после приобретения товара вы обнаружили брак или технические неисправности в процессе эксплуатации, вы имеете право вернуть его в течение 15 дней с момента покупки.
3. Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии – не испорчен и не поврежден пользователем. Для оформления возврата нужно предоставить кассовый чек или электронный документ, накладную, подтверждающие приобретение данного устройства, техники, товара.
4. Изделия, изготовленные по индивидуальным техническим характеристикам, не подлежат возврату. Также нельзя отказаться от такого заказа на всех этапах доставки.
5. Если после получения товара выявлена неисправность или брак, необходимо написать заявление, зарегистрировать его на сайте или в офисе компании-продавца. После регистрации заявления необходимо отправить его на электронную почту продавца товара.
6. К заявлению на возврат необходимо приложить следующие документы: копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность покупателя; чек или накладную, электронный чек, другой документ, подтверждающий факт покупки; документ о гарантийных обязательствах с подтвержденной печатью или штампом, датой приобретения товара.
7. После осмотра техники и диагностики заводских неисправностей или брака, представитель фирмы производителя составляет «Акт о неисправностях», в котором указаны все выявленные дефекты товара.
8. Возврат средств, оплаченных покупателем, осуществляется продавцом или производителем в течение 10 дней после составления Акта.
9. Споры и разногласия между продавцом и покупателем решаются независимой экспертизой.
10. Чтобы процедура возврата прошла без проблем и долгих экспертиз, важно предъявлять обоснованные и реалистичные претензии к качеству техники и сложного оборудования.